10.12.2013

01.05.2014 23:27

10.12.2013
ПЕСНЬ СЕДЬМАЯ.
Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ МИХАИЛ.
Истинной чистотой Луча своего я вношу в твое сознание кристальное понимание Божественной Мудрости. Стираются границы между противоположностями, все становится одним. И лишь едва заметные качества отличают твоё от того, что ты не есть. Я здесь сегодня, чтоб научить стрелки твоей Духовности качаться в сторону Бога. Я здесь, чтоб наградить тебя даром Ясного Видения, Чистого Выбора.. без ошибок определять именно твой истинный путь среди множества возможных опытов. ТЫ вырос, ты этого достоин!

Я ЕСМЬ ЛИ ЧЖУ. Грани твоей непроявленной любви тонкого восприятия ведут тебя по тропинкам материального проявления. Отныне и впредь.. Я призываю Силу твоего Дракона, твою внутреннюю уверенность, чтоб распалить огонь золотой любви вокруг тебя по всем возможным мерностям!!!
Ощути в себе Божественное свечение, наполни пространство вокруг себя сияющим золотом твоей мечты….и, призвав Своего золотого Дракона , произнеси.

«Здесь и сейчас , я позволяю золотому огню Моей Внутренний Силы нейтрализовать все энергии, не принадлежащие моему истинному Божественному пути! Я прошу моего Золотого дракона мощью и силой своей растворить все те нити, что связывают меня с чуждыми моей Внутренней Чистоте энергиями! Да будет так! Отныне и впредь!»

Освободись от влияний, Человек, позволь себе отпустить все представления, мнения и правила.. оставайся в моем защитном кольце в течение дня.. позволь Божественному золотому пламени совершить свою работу! Я танцую снопом искр в этом костре! Я провожаю с любовью все, что уходит, и воспеваю песней Новую Мудрость в твоем Сознании!! АОУМ.

Я ЕСМЬ АРХАНГЕЛ МИХАИЛ.
Используя данное мне Создателем право Защищать и Оберегать по просьбе вашей, дети, я прихожу сейчас к каждому, кто желает обрести Ясный Взор, Ясное Понимание, кто жаждет очистить свой взор от тумана предубеждений и иллюзий. Если ты, дитя, желаешь моей помощи, произнеси.

«Здесь и сейчас я призываю Архангела Михаила и прошу даровать мне Чистое Видение. Я с благодарностью принимаю Дар различать промысел Создателя на моем пути и выбирать истинно Благий путь. Аминь.»
Изображение