09.12.2013

01.05.2014 23:27

09.12.2013
ПЕСНЬ ШЕСТАЯ.
Я ЕСМЬ САНАТ КУМАРА
Не перехватываю Я поток, но дополняю и расцвечиваю новыми красками, открывая широкий канал Небесных Даров через сознание каждого…Прими меня любовью своей и смирением в сердце и позволь мне начать процессы преобразования в твоем разуме.

Я ЕСМЬ ЛИ ЧЖУ. Изнутри я расширяю сердце твоё, дабы Солнце Владыки было возложено на Алтарь плодоносный.
Расширяю тебя, твоё чувствование, твоё осязание, твое обоняние, вкус и все органы чувствительные…повышаю восприимчивость каждого физического рецептора, натягиваю тетиву каждого канала энергетического…Сердцем твоим новым, Сердечным и Чувственным я наполняю тебя. Становись сердцем, становись одним чувствованием, становись одним пониманием… расширяй свое Великолепие эмоций новых до размеров Вселенной. Пригласи в круг свой солнечный своих самых близких, стань их сердцами, стань их глазами, стань их чувствованием…
Поклонись Узору индивидуальности каждого, раскрой свою душу до самого дна…и наполнись ИХ особенностью.. Я остаюсь с тобой.. Я золотая песнь в твоём сердце. АОУМ.

Я ЕСМЬ САНАТ КУМАРА
Учись сливаться в единое с каждым, Дитя.. преклонив голову перед величием встречного, ты обогащаешься ЕГО красотой и особенностью…ЕГО черты раскрывают в ТЕБЕ новые невидимые грани, твое развитие в принимании другого. Твоё раскрепощение и освобождение в радости за Другого. Да наполнятся ваши сердца сердцами друг друга. Я веду вас на потоке своем дети, ярких, наполненных, золотым фонтаном рассыпающихся . Я не ухожу.. я с вами. Аминь.
Изображение