08-09.12.2013 Я Есмь ТО,Что Было Есть и Грядет

02.05.2014 14:09

8.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ.
Записывай, урок третий начался. Назови его уроком, уроком собственной Любви – к себе, уроком Веры в свои Силы.Сколько можно говорить тебе, Сын Мой, что Есмь Любовь Всё, Она есть и ты… Не можешь ты Любить Всё Сущее, но не Любить Себя. Ты – часть Моя, узри все Фрактальные Возможности Мои, узри. Ты кто по-твоему? Ты – Я, ты – Часть Моя, а Я Себя Люблю. Тебе Я говорю – всё в совершенстве есть, не видишь ты себя. Все части разные Мои ты возлюби такими как есть Они, и как есть Ты. Всё Есмь Мой промысел на Всё. 
Не пытайся изменить, не познав Мудрости Моей. Ты Веру в Себя, Веру береги, взрасти. Не Веришь ты себе, в возможности свои. В свои ты Силы должен Верить, иначе как тебе идти за Мной. Скажи, ты мой родной, человечек мой. 
В Себя Я Верю, знаю Я возможности Свои. И я могуч, в Могуществе Творю, а ты как Я. А ты как Я должен вести себя. В тебя вложил Я то же, что и во всех. Частицы славные Мои… Покуда не умножишь Веру ты в себя, не сдвинешься ты далеко. Покуда не поймёшь как отворить мудрёный сей замок, а впрочем прост он, не сможешь ты летать внутри себя, и мысль твоя ограничения имеет. Творим Мы мыслью, ею совершаем работу славную Свою. Все действия твои лишь после мысли. 
Ключ к замочку Веры в свои силы очень прост и на виду. Тот ключ в Любви, в Любви к себе. Тебе Я помогу, но ты учти, работу основную ты свою, по росту своему, не переложишь на Меня, Тебе Я подсказать могу. Тебе Я передать Могу всё, что имею в знаниях Моих. Ты уж напряги себя, не дай себе слабину, тебе уж говорили Учителя, всё в силах у тебя. Я каждому даю по Силам. Тебе я дал немало, и больше ещё дам, Я вижу всё в тебе, возможности твои. Ты лень превозмоги, ты не раскрылся даже на несколько процентов. Люби себя как Я Себя, как каждая частица в Мирозданье. Ведь это тот цемент, что держит всё, связав в клубок Единый Мирозданья. 
Тебе Я говорю, всё дам тебе, что просишь ты, Душа Твоя, и Сердце твоё просит. Лишь докажи мне, можешь ты подобно мне увидеть себя в Силе. Люби себя такого, какой ты есть. И за Любовью Вера будет. Не дело то, когда тебе диктую, а ты в сомнениях своих грызёшь свои возможности, мои слова, сам факт такого слова. НЕ разумом своим читай мой текст, но Сердцем. Не сопоставляй слова Мои, как правильно и нет. Это у вас всё вкривь и накось, и уже давно. Но Я исправлю, в том числе и с помощью твоей, Я покажу вам, что Есть Любовь и Вера в себе и Сердцу своему… Я помогу тебе увидеть в себе Бога, увидеть, что ты Есмь Я, а Я Есмь Ты, а ты не можешь не Любить родителей своих. Люби в себе Меня, тебе будет проще. 
Ты знай, когда ругаешь ты себя, то на меня плюёшь ты. Я помогу тебе. Ты должен быть как Я. 
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ, я говорю тебе, ты возлюби себя, проникнись в себя Верой. Награда не заставит долго ждать. Всё на сегодня.

9.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ. 

Урок продолжим наш, Дитя. Себя ты возлюбил? Когда ты хочешь, ты можешь быстро принимать решения и корректировки самого себя. Но почему всё из-под «палки». Я так Люблю тебя. Я рад, Я очень рад тем сдвигам, что произошли за считанные часы. А у Меня то не мгновенья даже, но вспышки Вечности, даже не заметны глазу. Но всё же Я скажу тебе – продолжи ты. Теперь на новых ты частотах, и спектр энергий разных ты проводить теперь в Силе. Держи достигнутое то состояние, что в тебя вошло, ты дотянулся до него. Не дай отныне упасть себе, не дай ничему выбить тебя из седла, сиди ты крепко в этом состоянии. Ты вся Вселенная Моя, в тебе одном, и в то же время в каждом. В тебе Есмь всё, узри своим ты новым глазом Сердца своего. В тебе планеты, звёзды, безбрежный вакуум. Ты ветер, и огонь, вода, пылинка, и ты Есть Я, а Я Есть Ты. Ты Всё, и Всё в тебе отражено. В частичке каждой тела твоего, всех тел твоих. Не думай, что только Дух твой отражает это. Но в каждом атоме, молекуле мельчайшей, там, здесь у вас Всё есть, и всё заложено программой Жизни. Ты видишь в себе Всё? Ты ощущать, по меньшей мере, стал. Тебя Я поздравляю, то есть начало славного Пути. Узри в себе всё, всё, и к этому иди. К ощущению Единства со всем сущим. Тогда больше не возникнет у тебя вопрос о Вере в самого себя, тогда не будет больше смысла Мне сказать тебе – Ты возлюби Себя. Ведь это будет состоянием твоим родным. Ведь это будешь ты и Я, слиянием Единым. Тогда ты ощутишь Могущество своё, тогда познаешь в полной мере эту Правду. И сам, стоя меж Звёздами небытия, воскликнешь ты: Я – Бог, Я – Бог отныне. Тебе Я говорю, не за горами то, как мозг тебе рисует. Не нужно к этому идти так долго. Возможно этому случиться в одночасье, в мгновение одно. Ведь не тогда он Бог, когда Миры Творит, но становится он им, когда Любовью безусловную проник везде и всюду, в каждую пылинку, но главное себя Любовью осознал, себя. Я так Им стал, Я так Творил, и шёл Я так, и так Учу тебя. А ты как Я, а ты как Я, не забывай!