07-08.12.2013 Я Есмь ТО,Что Было Есть и Грядет

02.05.2014 14:08

07.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ. 

Урок второй начнём, Дитя. Милосердием зовётся он. Подумай, сколько раз в своей Жизни ты пользовался им, милосердием Людей, милосердием Моим. А ты? Посчитай на пальцах своих, сколько раз дарил его другим. Доколе, Дитя Моё, объяснять тебе, что движимо Любовью всё, и есть ей проявления Любые. Я сколько раз мог всё стереть, и сколько раз начать мог с чистого листа. Мог много раз, и не мог одновременно, когда смотрел на то, что Я творил, когда Я чувствовал в нём жизнь, нет, я не мог, Мне было жаль. Хотелось мне спасти, хотелось удержать от пропасти в небытие, хотелось объяснить, как Я Люблю и что ответственность несу. Я мог многое и многое могу, нет, могу Всё Я. Но не могу унять в Себе желание помочь и вытащить всё к Свету, желание Любить, желание обнять. Я вот тебе скажу – Я призову к ответу, коль ты не милосерден будешь. 
Теперь, когда ты вырос, теперь, когда ты учишься ходить, тебе Я говорю – учи других тому же, учи других, кто падает постоянно. 
Что есть Милосердие? Движение Души, движение её, когда она стремится подбежать и дать напиться жаждущему, движение её, когда она вся дышит теплотой. Движение Души, когда энергия твоя, о, Человек, окутывает всё Любя. Ты хочешь подойти и успокоить, унять Сердце того, в ком трепещет всё оно. А твоя слеза струится, что ты помочь не можешь, но стремишься, ты делаешь всё, всё. 
Что же Милосердие ещё? Это когда, упав ты на колени, расшибши в кровь, чувствуешь движение досады, когда в твоих глазах и боль, и что ещё больнее, когда катится в них слеза, в глазах прохожих же прохлада. И вот ты чувствуешь подхваты за руки свои и, боль превозмогая, встаёшь ты на ноги свои. Тогда ты видишь Чудо то, стоящее перед тобою, в глазах его лишь свет, Любовь, и сострадание к тебе. О, как готов обнять ты белый Свет за то, что есть такие. Готов благодарить весь Мир. Готов ты умереть отныне за эти руки чудные такие, что помогли тебе, участие что проявили, что не оставили тебя, и слёзы твои отерли, теперь глаза сухие. Но в них Горит тот Свет, та Благодарность, что ты не можешь выразить речами. И ты молчишь, и в горле ком, совсем как у тебя сейчас, о, Человек. И Ангел твой уходит, ведь он спешит, помочь ведь многим нужно. А ты стоишь не в силах вымолвить элементарное «Благодарю». И смотришь ты, как удаляясь, частичка удаляется тебя. Кусочек Сердца твоего, что в нём застрял Любовью, нежностью, что в нём застрял той Благодарностью, не выразить словами. И ты решаешь для себя отныне, и ты сам такой же, не быть прохлады в твоём Сердечке, и взору твоему к чужой беде равнодушному не быть. 
Вот, Сын мой, элементарный случай. То было проявленье Милосердия и Сострадания того, в ком ярким пламенем Горит то, что Есть Суть того, чем Я Творю. Тебе Я говорю, нет сложного во Всём. Всё просто, а постичь вот трудно. Всё просто, Сердце лишь раскрой, раскрой его не для семьи своей, не для одного, двух, трёх Друзей. Раскрой его Вселенной всей. Им поделись, не бойся, сколько отдашь, верну с лихвой. Тебе Я говорю – умей просто помочь, не надо героизма, просто приди, когда ты нужен поверженное Сердце воспламенить. Ты просто помоги, когда Душа упала, ты помоги воспрять ей снова. Просто рядом будь, когда слеза шальная скатится у него и у неё, ты оботри её и к Сердцу своему прижмётся его Сердце, и станет так тепло. И неизвестно кому теплее будет. Ведь то Блаженство ты поймёшь довольно быстро, когда глаза, смотрящие в твои, готовы целовать их в Благодарности своей. 
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ.
Я так Творю и Существую так, а ты как Я, а ты как Я, не забывай!

08.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ.
Ты есть не пустой сосуд, но наполненный тем, что Я вижу, толи ещё будет. Всё трепыхает в тебе, и каждая струна твоей Сути напряжена. Это поможет тебе, когда ты должен будешь нести то, что Я вложу в руки твои. Это и Любовь, здоровое самопожертвование, помощь, знания, сострадание. Ты сделаешь это подобно многим. Вложу Силы в тебя, пока лишь присматриваясь к тебе. Ты знаешь уже, вернее чувствуешь Сердцем чутким своим, что есть милосердие. Я научу тебя как наиболее эффективно пользоваться им. Да, для всего нужен навык, и, испытывая милосердие, ты не всегда вправе будешь применять его, физически оформлять. Но порыв Сердца твоего, Чистый луч Любви направленный, это то, что всегда в твоём арсенале первоочередных безотказных средств. 
Как часто Я, испытывая непреодолимую жалость, хотел проявить её через милосердие Своё. Но движимый именно им, Я останавливал Себя. Останавливал от того, что наложил на Творения Свои. Мне казалось, что достаточно уже, освобожу их. Но именно Милосердие, помноженное на Мою Любовь, останавливало Меня в последний момент. Не мог Я поступить так. Ибо "освободив", закрепостил бы на веки. Ведь не смог бы калека Творить в Моей Вселенной наравне со Мной, стыдился бы Меня. Именно Милосердие, руководствуясь им, Я нагружал Всё, что росло, выздоравливало, крепло. Вот Я тебе и показал другую сторону его. Оно многогранно и многовариантно, как и всё в пределах Моих. Я покажу тебе в жизни твоей многими практическими примерами, как можно и необходимо в каждой ситуации проявлять его, чтобы оно, Милосердие, не превращалось в пытку для Людей, и услугу медвежью, как говорите вы. Я покажу тебе, лишь будь внимателен к себе, и ситуации вокруг. Я покажу всем, и всех Я научу всему. Но каждый возьмёт лишь столько, сколько сможет унести здесь и сейчас. Ты знай, что нет без этого Творца, ты знай, что всё, что на нём, всё быть совершенно вправе и должно. Ты знай, что должен ты быть Всем – Любовью, Милосердием, Мудростью и знанием Моим. Ты должен сочетать в себе несочетаемое даже, на то ты и Творец. Я вижу впереди. Я вижу. Ты покажи, в первую очередь себе, что Милосерден ты, что все твои мечты о том, что всё не ты, но лишь Они, что не тебе всё, пусть, но Им служи. Когда в процессе этом ты поймёшь, что службу славную несёшь, ты ощутишь, что ведь себе ты службу эту нёс. 
Ты так пойдёшь, как Я велю, ты отказаться можешь, говорю, не накажу, Я не умею, ведь я ЛЮБЛЮ, но ты пойми, что не дано иного, и время береги, ведь всё равно вернёшься ты, коль ты откажешься, но мы, избегнем этого, Мы Выше, ты и Я, идём Мы вместе.