06.12.2013

01.05.2014 23:25

06.12.2013
ПЕСНЬ ПЯТАЯ.
Я ЕСМЬ ЛИ ЧЖУ, мой Дорогой Человек!! Я ЕСМЬ Золотой Господин, что сегодня станет отныне и навечно слугой твоим. Я с любовью и радостью отдаю все силы и любовь с ТЕБЕ в помощь, ТЕБЕ в Услужение. Лети мыслью своей за мной.

Прекрасно звёздное Небо, сотканное из мириардов светящихся Частиц! Прекрасны те Миры, что ты посещал прежде, и в которых ты находишь сейчас. Прекрасны Все Появления твои на любом Плане Существования, ибо каждое из Них проявленная мысль Создателя.

Я веду тебя к Золотому Трону, Человек, что положен тебе по праву твоей истинной природы. Садись на него. Это твое место! Позволь мне омыть ступни твои золотом моей любви и напитать их Силой , что стремится змеящимися потоками из Глубины Планетарного Естества. Почувствуй эти токи.. что входят в твои ступни и поднимаются выше.. выше.. выше.. постепенно заполняя всё твоё тело искрящейся вибрацией… Пусть твой физический сосуд подчинится этой силе.. посиди, прошу. .позволь мне преподнести тебе этот дар… Почувствуй в себе эту дрожь.. легкий трепет.. как будто ты каждой частицей своего тела качаешься на волнах…представь, как золотые потоки оплетают тебя снизу вверх, исцеляя каждую клеточку твоего сосуда, наполняя каждую твою часть здоровьем… красотой юности… живительной радостью.

Позволь мне возложить золотой венец на голову твою, человек.. Ибо ты достоин Его по праву Истока и Любви Создателя… почувствуй, как солнечные потоки вливаются в твою голову.. наполняя твой разум чистотой, открывая новые шлюзы для Потока Небесной Мудрости.. Прими этот дар..

Запомни свое настоящее место, Человек. На Золотом Троне, ступнями в искрящихся потоках света, оплетающих твою физическую форму любовью Жизни.. и в Золотом Венце, сверкающем и наполняющем твоё Естество Воспоминанием того, кто ты Есть. Я остаюсь у ног твоих, в смирении, с благодарностью и любовь за твоё согласие принять Дары. АОУМ
Изображение