05.12.2013

01.05.2014 23:25

05.12.2013
ПЕСНЬ ЧЕТВЁРТАЯ.
ЗОЛОТОЙ ГОСПОДИН в твоём сердце, Человек, говорит с тобой моим голосом, моей энергией, моей любовью. Позволь мне проявиться силой свой и исцелить тебя.

Великий Жрец и Великая Жрица соединяются в твоем сознании, дабы породить Новое Дитя твоего Сегодняшнего Восприятия.. Дитя без опыта прошлого, без груза воспоминаний, без тяжести, что тянет тебя болью в давно минувшие дела, оплетая члены твои и не давая крыльям раскрыться в полной красе.
Я сотру эту боль, эту тяжесть, освобожу тебя из этих лиан, паутиной оплетающих твой разум… Позволь мне.

Вдох-выдох, Человек.. медленно дыши.. медленно.. сконцентрируй все мысли свои, все свои помыслы на Золотом Боге внутри своего сердца…. дыши в меня, твоего Золотого господина… Усиливай меня своим дыханием… я расту, Человек, я становлюсь огромным.. дыши… и думай обо мне… я выхожу за предела твоего тела, я становлюсь всем, что вокруг тебя вверху и внизу, справа и слева, в видимом и невидимом пространстве. Я твоё дыхание, твое внимание, твое пребывание. Я наполняю все старые опыты своим пониманием, я освобождаю тебя… Представь, как рвутся лианы, как исчезают темные нити, как сворачивается паутина вокруг тебя.. прошлое освобождает тебя.. твой пошлый опыт больше не нужен. Пламя моего Золотого Дракона поглощает всю боль, все обиды, всю тяжесть…Все темное становится золотым. Это твои истинные чувства, твоё настоящее Золотое понимание!!

Я остаюсь в тебе.. в твоём обновленном сознании, в твоём новом опыте. АОУМ.
Изображение