05-06.06.2013 Я Есмь ТО, Что Было Есть и Грядет

02.05.2014 14:07

05.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ. 

Услышь Меня, Дитя Земли. Работа славная твоя многих вдохновила. Тебе говорю Я не тая, что Сила славная твоя преобразила самого тебя. Отныне засучи рукава. Наведи порядок в доме своём. Дай пример остальным, ещё меньшим Детям Моим. 
Встань Человек, выпрями спину свою. Тебе говорю, Я рядом стою. Обопрись о Мою, коли трудно стоять. Ведь стоишь ты впервые и ногам привыкать. Твою мышцу укреплю Я, Силу сознанию дам. Тебе песню пою Я, ты подпевай Мне в такт. Вместе идём. Провожу Я к вершине Моей… 
Вот, готов ты теперь погостить у Меня, и готов ты теперь Мою школу пройти. Урок первый даю, ты знаешь его. От основанья Моё решенье дано. Лишь Любовью хранимо Всё Сущее-Суть. И лишь ею Творима вся Жизнь в пределах всех. Урок первый – ЛЮБОВЬ! 
Не думай, что прост он, усвоил его. Не думай, что знаешь как и где ею Творить. Любовь ты познай всей сутью своей, Любовь ты познай, Человек… Раскрой своё Сердце до размеров Вселенной, наполни объём тот Силой Моей. Нет Силы вдохновенней во всём, что видеть ты способен, нет ничего прекрасней в Сердце Духа твоего, как только то Моё, что зажигает Всё. 
ЛЮБОВЬ, то не улыбка при свече и не сплетенье рук и ног. То Есть Огонь в груди, не в силах потушить никто. Он проникает в Сердце, во все структуры тонкие твои. Ты чувствуешь как ты пленён Им, ты чувствуешь, что ты стал Им. И вот тогда могу сказать, урок усвоен первый, основной. 
Дитя Земли, поток ты Мой держи. Когда урок усвоен первый, ты ко второму подойди. Но первый база есть всего. Он не фундамент даже, но основа. Теперь за дело, призывай Огонь Любви в своей груди. Я вижу каждого. Не жди, что следующее дам, коль не усвоена Любовь.

06.12.2013
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ.
ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, отдай себя ей без остатка. Не думай о грядущем, ведь там лишь Любовь, одна она спутница Моя. Какая она? Любовь без остатка проникает в тебя, Человек, Любовью на Век! Что чувствуешь ты, испытывая Любовь к женщине, почти неудержимую? Ты держишь себя на месте силою воли. Она охватила всё твоё существо без остатка, каждая клетка твоя ею пропитана. Каждый мускул ею движим. Я вижу, что «горит» в твоём Сердце. Я разожгу его ещё сильнее. Но не сожжёт сей пламень Сердца твоего. Но ты поймёшь на маленьком примере, а это слишком маленький пример, Что Есть Любовь Моя. 

Когда не сможешь ты уже молчать, и силы будут на пределе, когда на весь ты Мир захочешь закричать, о том Огне поведать всему Миру, тогда ты знай, что это крохотная копия Любви Моей, тогда ты знай, чего Я жду от вас. О, Человек, Любовь, что тебе Я предлагаю, невозможно до конца познать. Любовь, ты жертвою готов ей стать, той, что горит в груди твоей, то что же будет, когда познаешь безусловную Любовь Мою. Ты понимаешь её Силу? О, да, ты чувствуешь, как ты далёк от этой высоты полёта в безбрежности Вселенной, полёта Чувства, то Есмь ВСЁ. Оно везде и всюду, каждая пылинка, частичка каждая ею живёт, и лишь ею движима вся Жизнь. Она везде – в дыхании твоём, в дыханьи ветра, Огня дыханьи, топливом являясь для него, дыханьи моря, ты не замечал Любовь в воде, о Человек. 
Когда планета посылает Свет, то знай, что это есть Любовь, посыл её, и движим он Любовью. Когда Звезда горит, прислушайся ты, Человек, она так нежно о Любви с тобою говорит. Прислушайся, услышь, поговори, Всё Сущее тебе шепчет о Любви. Ты научись, услышав, отвечать. И ты ответь им также, послав свой Луч в ночи, и той звезде, и той планете. И ты зажгись и покажи, что раб отныне ты Любви. Что посылаешь Её Свет Всему. Ты, Человек, поймёшь, что Есмь Любовь иная, что движет Мною от Начала. Что помогала Мне Творить, что повергала меня ниц пред тем, что Я Творил. Что заставляла Меня служить Всему. Что заставляла Меня прощать и вновь, и вновь, и вновь. Что помогала Мне «вставать», и помогать, оберегать, и подвигала Меня входить в то, что Я Творил своею искрой.
Повиновался Я смиренно, Я был ничто, и Я был Всем! Я ЕЮ был, ОНА со Мною, Мы вместе шли, нет, Я не скрою. Но без неё Я был никто, пустой лишь вакуум серой массы, а с Ней Я – Всё. 
Я ЕСМЬ ТО ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И ГРЯДЕТ! 
Я Есмь всего Суть, Вселенная сама. Но Я служу вам, маленькие Человечки, служу ещё Я меньшей Жизни, лелею каждую пылинку. Вот урок твой первый, Человек, и Мой наказ – ты стань как Я, и стань подобен МНЕ!!!