04.12.2013

01.05.2014 23:24

04.12.2013
ПЕСНЬ ТРЕТЬЯ.
Приветствую тебя, Человек, Я ЕСМЬ ЛИ ЧЖУ. Это то имя, которое я называю для тебя, ибо много у меня имен. И каждое отражает ту грань любви, которой я хочу одарить тебя. Прими мой дар.

Я погружаю тебя в золотистый водопад. Золотые листья кружатся в тишине воздуха… Золотое солнце оставляет пыльцу на твоих щеках… Прекрасные Боги и Богини одаривают тебя Милостью, что льют из своих золотых глаз. Почувствуй мою любовь, прими её…

И погрузись в эту золотую тишину… тишину своего молчания, тишину, что останавливает любой бег твоих мыслей.. они вязнут и засыпают в ней… они сладко спят, как детки в своих кроватках под звездным небом. Неба, с которого Полная Желтая Луна струится своим светом в твоё сознание.. утончает его.. позволяет ей наполнится ТИШИНОЙ все больше и больше…

А теперь, Человек! Прислушайся…ты слышишь шёпот своей Души....Ангел внутри тебя говорит с тобой.. ты можешь это сделать.. НИЧТО не мешает тебе.. и тебе.. и любому из вас… завеса такая тонкая! Услышьте ангельское пение… Услышьте голос своей Души.

Это легко! Я вливаю золотистый Дождь в те части твоего сознания, что имеют страх, что пребывают в уверенности, что нужно быть особенным, что это так трудно - услышать Голос своей души. Я говорю тебе - ЭТО ЛЕГКО!!

ТЫ УЖЕ ОСОБЕННЫЙ! Погрузись в расплавленное золото моей любви.. Окунись с головой… стань золотом.. золотом своей Души… услышь ее Зов…
Храни это в своём Сердце, Человек.. Момент, когда ты сочетался Небесным Браком с самим собой, с собой настоящим.. Храни эту песнь в своём Сознании.. Я остаюсь с тобой. АОУМ
Изображение