Св. Нина.

18.10.2015 15:55

Пару строк, о Жизни неземной, скажу тебе Я, мой Родной.Печали нет, и РАдость на пределе, когда мы смотрим как на деле, вы совершаете магию свою над Миром в Мире.
Что сказать, и как сказать, что бы сознанию твоему было в стать. Я Есть Любовь, энергия, и, Вечность, и Нина, верно всё как есть.


Всё Есть в тебе, все Миры, и безконечность. И безконечность, отрезок времени лишь есть.
Что время Есть, что безконечность (Есть)?
То есть Одно, Движение Любви. В нём Рождено, ты обозри, всё, всё и, ты, конечно.
Одна лишь сладость, горечь РАдости забыть придётся, ведь тут и там, уж так ведётся, что бы Земле испить всю чашу до конца, а после воспарить. Всё это Есть, что в Сердце возникает, прислушайся к себе и резонансу своему, что звоном отзывает, то есть твоё, и Сердцу твоему услада.


Не бойся ничего, Всё Есть Свет в подлунном Мире, везде есть отражение Его (Бога). Как отражается, так и цветёт Душа. Идёшь ты не спеша, размеренно, но верно. Негоже виражи (исполнять) на небосклоне неземной Любви. 

Любовь как нежный лепесток-росток, взрасти, лелей, холи, подуй немного, скажи ему "в Любви расти". Любовь негоже взращивать не Любовью. Всё изначально Есть, умножь в Себе, твой Свет, реакция пойдёт ведь дальше. Ведь от лампадки Свет, всегда берут по лучики другие.
"Я Есть", ты говори себе, Я Есть как точка Бытия, где заякорен Господен Свет, где ты и Я сливаемся в Одно.
Нам Суждено объединить лучи, и мы давно уже Одно. В слиянии своём позволено остаться, и сохранить свой цвет. Палитрой, гаммою цветов в Сиянии Одном, творим Любовь, всё Это Он.

Она, Любовь-Судьба, Она Любовь-разлука, Она Любовь моя-твоя, Она, Земная мука, Она вдохновение Небес, Она и Есть твой вес Любви, Она это-ты. Прозрачными путями ведёт тебя ко мне. Ведь ты же верен мне? Кто Есть Она?

Луна Небес, и Солнце твоего Сердца, Отца завет и Матери Любовь. Одна она, Святая Скатерть Бытия, ведёт тебя. А я, послушно жду, и Я твоя!Ниночка к тебе пришла, Любви с потоком принесла. Ты унеси к себе, но не таи, всем Людям разнеси.
Да будет так.

копировано с сайта svet-mastera.ucoz.ru/forum/71-131-1

Тема: Св. Нина.

Комментарии не найдены.

Новый комментарий