Стихи Вероники Шевченко

14.08.2014 21:11

          Бесконечная

Бесконечная, прекрасная душа,

Вечно движешься, шагая не спеша.

Свет от Ангелов-Хранителей с тобой,

Ты вселяешь равновесия покой.

Взгляд задумчивый, смотрящий в горизонт.

Мысли где-то далеко вне этих зон.

Своей мощью пропитала все миры,

Ты не ведаешь тревог и суеты.

Сквозь галактики идёшь, кидая взор,

Заплетая их в немыслимый узор.

Твоя истина - гармония Любви,

Свет божественный хранящийся внутри.

Нити вечности содержишь в чистоте

Вот он путь, что предначертанный тебе.

 

10:52 25.12.2013

 

                 Варенье

Тебя я вкусил, не спросив разрешенья

Свой девственный вид потеряла

Не знаю как ты, я постиг наслажденье

Мне очень тебя не хватало

С тобой забываюсь, впадаю в забвенье

Загадочна как чужестранка

Ты тайна моя и моё приключенье

Варенья литровая банка J

 

13:10 13.06.2013

               в ритме с природой

 

Все животные в ритме с природой

Лишь один человек в разрез

Вот она человечья мода

И технический, ложный (жесткий) прогресс.

 

16:45  07.05.2014

              Вскарабкавшись в гору, восселся на трон.

Решил человек, что божественен он.

Взирает на всех с высока и с презреньем,

Пытаясь, попутно, кормить своим мненьем.

 

Твердит всем – я бог, ну а ты человек.

Другим не угнаться за мною во век.

Чьё мненье разнится с его пониманьем,

Того обделил августейшим вниманьем.

 

Но с боку не видит, как выглядит он,

Звучит крайне глупо, столь царственный тон.

Смешон этот пафос, манеры эстета,

Трёхмерности глупость и тьмы эстафета.

 

Всё так же считает, что он на Олимпе,

Сдувает пылинки на собственном нимбе.

На самом же деле погрузнул в болоте,

Стоит у подножья Олимпа в лохмотьях.

 

Смешит восходящих на гору Богов,

Давно не имеющих всяких оков.

Раз трон пред собою толкаешь на верх,

Ты вовсе не бог, а простой человек.

 

06.05.2014 01:00

 

             где силы взять

              

              Где силы взять, ответьте духи мира?

Как в омуте себя не потерять?

Когда предстала жуткая картина,

Теней оледеняющая стать.

Сильнее быть – одно желанье.

Внутри заполнить область пустоты,

Характер взять на перевоспитанье,

Напиться светом высшей чистоты.

Забыть кошмар в одно мгновенье

И в руки взять дрожащую себя.

Обряд исполнить омовенья.

Пойти вперёд, возможности найдя.

Где смелость взять, для новых испытаний?

Во всём увидеть жизненный урок

И мудрость черпая, из высших знаний,

Найти ответ, лежащий между строк.

Событий яростных прошло торнадо,

Воронкой крутиться ещё водоворот.

И эти волны миновать мне надо,

Пройти на скорости опасный поворот.

Пусть на меня махнут рукою,

Мол, безнадёжен этот человек,

Я благодарности от них не скрою,

На их пути растаю словно снег.

Вздохну свободно, силою наполнюсь,

Ведь ждёт меня нелегкая тропа.

И безусловною любовью преисполнюсь

И в книге судеб ляжет новая строка.

Сильнее стать смогу хоть это сложно,

Все цепи обстоятельств разрублю,      

Сожгу без сожалений всё что ложно,

Свободным духом к небу воспарю.

 

11:22 29.05.2014

 

               гром грянул

 

Грянул гром, ты трясешься как лист.

Хлынул дождь, и ты вовсе раскис.

От чего испугался грозы,

Толь природы явленья грозны.

Будь, уверен, развеются тучи

И проглянет сквозь них солнца лучик.

Ты поймёшь, волноваться не стоит.

Всё закончиться, так мир устроен. 

Посмотри за окном так светло,

Пыль осела, дышать так легко.

Всё пропитано влагой небес.

Это чудо, природы венец.

Прорастет, зеленея, трава,

Поплывут чередой облака.

После каждой суровой грозы,

Познаём свежих мыслей азы.

Дождь научит, ты можешь суметь,  

По-другому на всё посмотреть.

Гром затих, всё застыло вокруг

Лишь к добру перемены грядут.

 

14:00 23.07.2009

 

               давно потерян смысл изложенья

 

Давно потерян смысл изложенья

В талмудах собранных, исчёрканных страниц

Но не могу никак достичь прозренья?

Вспорхнули мысли стаей вольных птиц

 

Всё больше знания похожи на Бермуды

В них погружаюсь, словно в лабиринт

Запрятан выход, вырваться б оттуда

Порой и вход колодами забит

 

Тома по кругу ревностно листаю

Всё меньше ясности и призрачней намёк

Ключи с умом на пару подбираю

Но не под силу этот каверзный замок

 

Мой путь прозренья вовсе не зубрёжка

Но слабнет с разумом сложившийся тандем

И озаренье черпать бы мне ложкой

Но эфемерным сделался Эдем

 

Скажите кто-то, как открыть мне сердце

Как всё вложить в него строкою за строкой

Где затерялась потайная дверца

Куда направить знаний ровный строй

 

Так где же лекарь опытом богатый

Лишь ты недуг мой сможешь исцелить

Свои сокровища принёс я в дар бы

Коль сможешь чудо для меня явить

 

Я убиваться продолжал в стенаньях

В страданьях кутаясь как в тёмной пелене

Но лишь настало мысленно молчанье

Услышал голос, в полной тишине

 

Прошу тебя оставь свои сомненья

Давно уж поступь явлена в пути

Близко к тебе столь жаждущее время

Пустыми мыслями себя не изводи

 

Я знаю, «как» и помогу отрадно

Достичь тобой поставленную цель

Для этого меня услышать надо

В зовущий голос я прошу, поверь

 

И сокрушая пелену забвенья

Спросил кто ты? Несмело, чуть дыша

Сквозь слёзы радости, вздыхая с облегченьем

Разлилось в сердце – я твоя Душа

 

22:17 18.06.2014

 

                    закроюсь на ключь

 

Закроюсь на ключ и возьму карандаш,

Начну излагать всё, что было.

Разгон наберу и поймаю кураж,

Пока я ещё не забыла.

Начну прямо с детства, косички и банта,

Бумажки от сладкой конфеты.

Вот помню я завтрак, смеётся мне мама.

Ах, милая, где же ты, где ты?

Бабуля любимая, торт и варенье.

Сидим у окошка за чаем.

Прости, не успела просить я прощенье.

Я так за тобою скучаю.

Папуля! Принёс огромедного мишку,

В то время они были в моде.

Твою берегу я любимую книжку

И фото держу на комоде.

Мальчишки противные, что б вам не ладно.

Запачкали платье болотом.

Вас больше не встречу, мне очень досадно,

Останутся в прошлом те годы.

Мой садик любимый, волшебное лето.

В веселье и счастье тонула.

Унылая серость, горящее дело,

Меня как волной захлестнуло.

Ну, вот я и в школе, во власти познанья,

Всё новое манит, прельщает.

Сейчас лишь всё чаще ловлю осознанье,

Что жизнь любит больше печалить.

Последний звонок, провожает Серёжка,

Застрял перед входом подъезда.

Пройдут мимо вёсны, появиться крошка,

Я буду счастливой невестой.

Потом институт, перспективы и планы,

Горим исполненьем желаний.

В коробке остались осколки и раны

От порванных былью мечтаний.

Семейная жизнь, радость прожитых лет,

Как в сказке часы коротали.

Нет больше тебя, потускнел белый свет,

На плечи нависли печали.

Дочурку растила, себя всю отдАла,

Сменилась любовью утрата.

Спеша за достатком, её потеряла,

Я больше ей стала не надо.

Итог моей жизни лишь серая бренность,

Наверно я здесь задержалась.

И вот эти строки, их скудная бедность,

Вот это вот всё, что осталось.

 

21.07.2009 12:43