Стихи Вероники Шевченко.

14.08.2014 21:56

Одним спокойным майским днём

Вдруг небо вспыхнуло огнём

Зажглась чудесная звезда

С младенцем связана она

 

Малыш тот светом был отмечен

Пространством космоса замечен

Ребёнок девочкой родился

В убранстве звёздном воплотился

 

Как свет спасающий из плена

Сошла прекрасная Елена

Неся сложнейшее заданье

Уравновесить мирозданье

 

И где б она не появлялась

Всё светом жизни наполнялось

Не забывая порученье

Своё исполнить назначенье

 

14.05.2014

 

 

                           Я разлукой томим, сердце гложет.

И никто мне, увы, не поможет.

Застилает глаза пелена.

Как же ты от меня далека.

Не взглянуть на тебя, не коснуться,

Невозможно к тебе дотянуться

Моя радость, услада, блаженство.

В каждый миг ты само совершенство.

Без тебя словно вечность мгновенье,

Бесконечно твоё притяженье.

Мне так горько, что снова не вместе.

Без тебя я разбит, не на месте.

Наполняешь все мысли собой.

Как же мог я расстаться с тобой?!

Хоть не скоро увидимся, знай,

Лишь с тобою познаю я рай.

Без тебя я, пойми, не жилец.

Моей жизни приходит конец.

О тебе я постыдно мечтаю,

Как в объятья свои заключаю.

Ты нежна, как пушная зверюшка.

Моё счастье, родная ПОДУШКА!

 

11:52 13.06.2013

 

 

                  

 

Пробьется солнце из-за тучи,

Блеснет на землю первый лучик.

Поманит будущим теплом,

Горячим, радостным костром.

И птиц красивой звонкой трелью,

Игровой, радостной капелью.

Заветным мартовским цветком,

Из одуванчиков венком.

Зелёной сочною травой,

И ливнем теплым, и грозой.

Весёлым смехом детворы,

И предвещанием жары.

Печальным небом и глубоким,

И ветром ночью одиноким

Сияньем звёзд на небосклоне,

Деревьев веток тихом стоне.

Пьянящим тонким ароматом,

Который тянется из сада.

Плывущим облаком в лазури,

В руках растянувшей глазурью.

Людей опять лишает сна,

Шалунья, милая весна.

 

16:13 03.03.2009

 

 

                          Тихо падает яблони цвет,

Заметает собою мой след.

Опадут лепестки, а потом

Всё окажется сладостным сном.

Всё обман, всё не правда и пусть.

Я в него никогда не вернусь.

Не вкушу этих милых забав,

Сокровенное просто отдав.

Не печалюсь и слёзы не лью

И прошедшее вспять не зову.

Пусть останется в памяти очерк,

Ведь изменится с временем почерк.

Эти записи будут находкой.

Зашагаю я тихой походкой.

Зашуршит под ногами листва.

Это осень за мною пришла.

Золотистый ковёр расстелила

И присесть на него предложила.

Ты устала, пора отдохнуть

Она шепчет и прячет мой путь.

Размывает туманом пейзаж

И прохладой уводит кураж.

Суету уберёт за кулисы

И пьянящие спрячет нарциссы.

Вот и солнце моё закатилось.

Я тихонечко в слух помолилась.

Ухожу, хоть дороги не знаю

И в тумане осеннем растаю.

 

17:44 26.02.2009

 

 

                          

Укоры душу светом не наполнят

А сердце в ранах сможет ли любить?

Ведь истинные боги зла не помнят

От этого им так легко творить

 

Вина есть дочь, рождённая от страха

Живёт она пока душа болит

И фатум отрицательного знака

За ней как птица преданно летит

 

Пускай огрехи жмут плитой гранитной

На кладбище обманутых надежд

Всегда любовь останется магнитной

Меняя сотни красочных одежд

 

И голос духа, чище всех алмазов

Напомнит вновь, что всё эксперимент

И суть всего сокрытая от глаза

Явит себя, когда придёт момент

 

Наступит час, уверенность вернётся

Дуальность сходит медленно на нет

Звездой на небе истина зажжется

Настигнет душу правильный ответ

 

Добро и зло – условно всё. Едва ли

За них Творец намерен наказать

И всех кто тропы к свету избирали

С любовью будет век оберегать

 

Ошибок нет, всё опыт и ученье

Не стоит душу этим истязать

Когда в нутрии святое намеренье

Возможным станет всё как есть принять

 

Придёт прозренье, станет план заметен

Сценарий сложный избранной души.

Клубок событий мастерски заплетен

В чудных узорах Хроник Акаши

 

0:39  24.05.2014

 

                       

Услышал рыбак, что мудрость миров

Хранится в жемчужинах истин

Решил, посвятит он свой каждый улов

Добыче ракушек искристых

 

Пленённый идеей, лишь этой заботы

Шел к месту, где лодка стояла

Не знал для себя он важнее работы

И воды как прежде сияли

 

Ныряя в глубины с последней надеждой

У моря достать одобренье

Он верил, что жемчуг в пучине безбрежной

Собою развеет смятенье

 

Ведь мысли роились в рыбачьем уме

И день ото дня пополнялись

Зачем я родился на этой земле?

Зачем каждый день просыпаюсь?

 

Шли годы, но море его обмануло

Весь жемчуг был лишь безделушкой

В седой голове исподволь промелькнуло

Что он будто чья-то игрушка

 

И старой одеждой плотнее накрылся

Средь ночи пошел на скалу

Упав на колени, и к морю взмолился

Скажи мне, зачем я живу?

 

Давно в волосах заплелась седина

Лишь в синие воды гляжу

Мне очень жемчужина истин нужна

Ответ я услышать хочу

 

И море затихло, был штиль небывалый

А время застыло казалось

Глаза он открыл и пред взглядом усталым

Жемчужина вдруг показалась

 

То солнце всходило, рисуя картину

Рассветные краски разлило

И в сердце сгорала сомнения тина

Сказал он, как это красиво

 

И с тонких ресниц завороженных глаз

Жемчужины истин скатились

Любить всё вокруг и жить здесь и сейчас

Для этого все мы родились 

 

17:16 20.06.2014

 

 

 

                          

 

Я вам право дал выбирать

Не позволю его (отобрать) отнять

Не решайте чужой головой

Каждый промысел мой

 

Ведь для всякого выбран путь

В том сакральная вписана суть

Под себя всех не надо стричь

Все пути (мои) не постичь

 

Принося черноту на обмен

Что хотите вы взять в замен?

Вам мне не чего приложить

Только правильно жить (верой служить)

 

08.05.2014