Медитация от Архангела Михаила, через Мию Атланту

07.06.2014 18:10

Свет небесный озарит твой путь, Дитя мое. Намерения твои добрые. Небеса тебе в помощь. Медитация на воссоединение со своим Высшим Я от Архангела Михаила.
Путь к Высшему Я ни длин, ни короток. Путь к Высшему Я через сердце твое.

10.45
Ты сядь поудобней ,спокойно и мирно. И нежно с Любовью в себя загляни. Прислушайся к сердца ты стуку и ритму. Послушай ,как кровь циркулирует в нем.Доколе сердце стучит ,ты живешь в этом мире .В этом мире материи и твердых вещей. Внутренним взором взгляни ты на сердце. Увидь, как цветок, оно алый в груди. Оно цветок нежный, оно цветок яркий. Сияет красиво в груди у тебя. Становится больше, все ярче сияет и Светом Божественным все озаряет. Вращается этот прекрасный цветок, лучами сияя, как Солнце, в груди. Ты шагай по Земле, все кругом озаряя. Eсли хочешь - лети, все кругом освещая. Ты купайся в лучах своего Солнца в груди, и тепло ты его на себе ощути. Улыбайся в лучах ты, прищурив глаза. Наслаждайся теплом, что идет из тебя. Ты кружи над Землей, освещая ее. Ты кружи над Землей, согревая ее. А затем приземлись ты, где сердцу угодно, где хотел оказаться б ты здесь и сейчас.

11.00
Оглянись, присмотрись. Что ты видишь кругом? Снова Солнце в груди сделай алым цветком. И цветок этот нежно ты в руки возьми. И с любовью его своему Я протяни, что стоит пред тобой. И в ответ твое Я улыбнется тебе. Ведь ты сердце свое ему нежно подносишь в знак Любви и Доверия вечных меж вами. Это знак, что Ему ты себя доверяешь, пока сердце стучится в груди у тебя. И в ответ твое Я руки навстречу протянет. И вы оба, держа тот прекрасный цветок, стоите напротив. И цветок вдруг вращаться опять начинает. И все ярче, и ярче меж вами сияет. Он становится огненным шаром, как Солнце, ослепляя лучами своими тебя. И в этом ярком сиянье ты не видишь себя, свое Высшее Я. Вы одно. Вы слились воедино в этом ярком, пылающем Солнца огне. Вы есть центр Вселенной горящего Солнца. Насладись этим светом, сколь угодно тебе. Растворись в нем, исчезни. Ведь ты есть тот Свет. Постепенно и плавно убавь силу света и вернись вновь туда, где стоял ты с цветком. Когда сиянье исчезнет, Высшего Я уж не будет. Только ты и цветок тот прекрасный в руках. Осторожно его ты вложи вновь на место, там, где сердце стучится в груди у тебя. И прислушайся нежно к биению сердца. Оно есть, завет тебе от Высшего Я. Пока твое сердце стучится в груди, ты под защитой Небесного Я. И не бойся ты впредь ничего на Земле. Ты доверился Высшему Я. Будь Благодарен за все и везде. Аминь.