медитация

17.06.2014 21:41
Субботняя Медитация от Высшего Я.
Я люблю тебя чисто божественно. Я люблю тебя просто , потому что ты есть. Потому что ты -я . Ты частичка моя. Я люблю тебя. 
11.00
Окунись в себя . Почувствуй голос сердца. Услышь тишину в себе. В той тишине звучит музыка жизни. Мы едины , ты и я. Мы неразделимыми , ты и я. Ты так же ,как и я ,должен это осознать . И сегодня я тебе в этом помогу.
Представь большой сияющий шар над своей головой. И представь ,как из этого золотистого шара опускаются множественные золотистые нити. Эти золотистые нити нежно обвивают тебя, все твое тело. Они ,как тонкая золотая паутинка. Ты нежно окутываешься ею. Вокруг тебя постепенно образуется кокон из золотых нитей. Ты сам начинаешь ярко светиться золотистым светом. Ощути свое свечение. Ощути тепло своего свечения. Не теряй свою связь с золотистым шаром над тобой. Солнечные нити по -прежнему продолжают спускаться из него. 
Эти нити -наша с тобою связь. Она происходит на тонких уровнях, в ежесекундных мелочах, которые ты не замечаешь .Этими нитями мы соединены в твоих мыслях, словах и поступках. 
Твой кокон продолжает расти, он становится большим светящимся шаром, равным по величине тому, что над твоей головой. Рано или поздно так оно и будет. Твой свет будет равен моему. Мы Едины. 
Теперь попробуй перемещаться. Ты светящий летящий шар. Подвигайся в пространстве. Полетай , попрыгай. Но не забывай , я всегда с тобой. Я всегда рядом. Представь игру двух больших летающих золотых шаров. Представь замысловатые движения двух шаров, насколько позволит тебе твое воображение. 
А теперь представь , как эти два шара, сливаются в одно целое, в один более большой и более яркий шар. Это ты и я. Мы слились в одно целое. Ты и твое Высшее Я. Улыбнись мне. Я улыбаюсь тебе. Я несказанно рад , что ты пришел ко мне, что ты полон желания слиться со мной. Я так долго этого ждал. Теперь мы поистине сильны и непобедимы. Мы одно целое. Мы сияем ярче. Поговори со мной. Спроси меня о чем хотел. Мы близки, как никогда. Мы Единое Целое, как и были всегда во веки веков. Это и есть божественный замысел, чтобы мы с тобой слились воедино. Радуйся, что ты дорос этого уровня. Радуйся, что ты осознаешь наше единство. Радуйся, что ты есть. Радуйся!!!!
Состояние радости сохрани в себе.Это тайное чувство радости сделай привычкой. У тебя несказанно много поводов для радости и счастья. Ты любим бесконечно и безгранично. АОУМ.